пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
Магия стихий
Раздел: Полезные советы

Да простят меня Древние, но магия стихий - это аура!

Магия представлена четырьмя стихиями:
огонь
воздух
земля
вода


Классическая схема стихий в Арене претерпела серьезные изменения. Противостояние разнородных стихий (огонь - вода, воздух - земля) уступило место круговому взаимодействию ( огонь -> воздух -> земля -> вода -> огонь ->...). Каждая стихия имеет три оппонента, двум из которых она оказывает 25%-ное действие, одной 100%-ное. На аналогичную стихию, которой владеет другой игрок, действия не оказывается. На игрока, не владеющего никакой стихией (или владеющего неактивной стихией) оказывается 100%-ное действие.

КАК РАЗВИВАЕТСЯ

Магия стихий приобретается в "Школе Магии" в г. Ковчеге. Доступна со 2 уровня, однако рано брать не советую. Пользы от ауры на начальных уровнях мало, а обменять синие сотки на обычные можно только с 5-го уровня. Стоимость любой стихии 200 обычных соток, после покупки у игрока появляется дополнительная кнопка слева от образа. Кликнув на эту кнопку, игрок получает возможность изменить тип ауры и просмотреть уровень и текущий опыт каждого стиля. Для активирования ауры стихий необходимо приобрести магический кристалл, который продается в лавке г. Ковчега в разделе "Артефакты". Стоимость кристалла 100 синих соток, срок действия 30 дней с момента покупки, после этого он исчезает. Приобретать более 1 кристалла нельзя. Так же в любой момент можно поменять выбранную стихию на другую, при этом весь накопленный опыт безвозвратно теряется. Стоимость замены равна стоимости покупки стихии, т.е. 200 обычных соток.

Опыт для магических уровней начисляется очень просто: выиграл бой - получил опыт персонажа и ровно столько же добавилось опыта к активному стилю стихии. При набирании достаточного количества опыта автоматически повышается уровень владения аурой и усиляется эффект. Добавление опыта к ауре происходит лишь при наличии магического кристалла.

0 лвл - ХХ= 20% - опыт 0
1 лвл - ХХ= 23% - опыт 200
2 лвл - ХХ= 26% - опыт 800
3 лвл - ХХ= 29% - опыт 2 200
4 лвл - ХХ= 32% - опыт 5 500
5 лвл - ХХ= 35% - опыт 13 500
6 лвл - ХХ= 38% - опыт 31 000
7 лвл - ХХ= 41% - опыт 68 500
8 лвл - ХХ= 44% - опыт 149 000
9 лвл - ХХ= 47% - опыт 318 500
10 лвл- ХХ= 50% - опыт 673 500
11 лвл- ХХ= 53% - опыт 1 409 500
12 лвл- ХХ= 56% - опыт 2 924 000
13 лвл- ХХ= 59% - опыт 6 140 400
14 лвл- ХХ= 62% - опыт 12 710 000
15 лвл- ХХ= 65% - опыт 26 056 000
16 лвл- ХХ= 68% - опыт 39 084 000
17 лвл- ХХ= 71% - опыт 97 710 000


Обратите внимание! Каждый режим магии стихий качается независимо от другого. Это означает, что игрок может иметь одновременно 10 уровень отражения, 4 уровень атаки и 0 уровень защиты, причем в бою действует только один "активный" режим.

ЧТО ДЕЛАЕТ

Существует 3 режима стихий: атакующий, отражающий и защитный. Режим нельзя изменить во время боя, однако можно в любой другой момент через специальную кнопку рядом с образом персонажа. Аура распространяется на всех ваших клонов.

Атакующий добаляет ХХ% к физическому урону, который вы нанесли врагу (удар, удар в спину, выстрел, ответка). В итоге противник получит (100+ХХ)% урона.
Пример 1. Вы бьете игрока (без ауры) с 100 брони силой 300. Без стихии вы нанесете 200 урона. Владея 0 уровнем Земли (20%), вы нанесете 200 урона + 40 урона магией земли.
Пример 2. Игрок (без ауры) бьет вас (без стихии) на 1000 и получает ответку 500. Если у вас будет стихия огня 0 уровня, то он получит урон 500 + 100 урон магией огня
Пример 3. Вы блокируете игрока (без ауры) и даете ответку. Если вы не владеете стихией, он получит 200 урона. Если вы владеете водой 10 уровня, он получит 200 урона + 100 урона магией воды.


Отражающий наносит ХХ% урона от того, который он нанес вам. Действует на все виды физического воздействия (удар, ответка, выстрел, удар в спину). Не зависит ни от каких параметров персонажа, кроме уровня. Нельзя отразить удар, если бьющий на 3 или более уровней старше, чем отражающий.

Пример 1. Игрок (без ауры) бьет вас (стихия воздуха 10 уровня) на 200 и получает урон магией воздуха на 100
Пример 2. Вы (0 уровень воды) бьете блокера (без ауры) на 800, получаете ответку на 400 и наносите ему автоматически урон магией воды 80
Пример 3. Вы (8 уровень огня) блокируете игрока (без ауры) и отвечаете ему на 300. Дополнительный урон от магии противник не получает.



Защитный поглощает ХХ% от наносимого вам урона. Влияет только на физический урон (удар, ответка, удар в спину, выстрел), который фактически вам должен нанестись.

Пример 1. Вас (10 уровень земли с 100 брони) бьет игрок (без ауры) силой 500. Вы получаете 200 урона.
Пример 2. Вы (0 уровень воды) бьете блокера (без ауры), от которого обычно получали ответку 300. Благодаря ауре получите лишь 240.
Пример 3. Вы (10 уровень огня) пробиваете блокера (без ауры) на 1000 и получаете в ответ 250 вместо 500 урона.

Все цифры брались наобум, для более наглядной иллюстрации и простоты вычислений. В логе боя действие ауры выделяется отдельной строкой, причем сначала наносится магический урон, потом обычный.


КАК НАЧИСЛЯЕТСЯ ОПЫТ ЗА УРОН АУРОЙ

1) Если ваш рейтинг больше рейтинга противника, то базовый опыт (магический урон, нанесенный противнику, пока его хп в плюсе) умножается на коэффициент (Rпрот / Rваш). Потом к базовому опыту добавляются бонусы за артефакты, аккаунт, комплект, рейт найма и т.д., по обычной формуле.

2) Если ваш рейтинг меньше либо равен рейтингу противника, то базовый опыт соответсвует количеству магического урона, нанесенному по противнику, пока его хп выше нуля. Далее к базовому опыту добавляются бонусы за артефакты, аккаунт, комплект, рейт найма и т.д., по обычной формуле.

Из этих двух пунктов можно сделать вывод, что игрок с низким рейтингом получит меньше опыта при использовании ауры.

Вернуться к списку разделов Вернуться к списку разделов
[ Вернуться к Полезные советы | Вернуться к списку разделов ]