пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
Несколько советов реальщикам
Раздел: Полезные советы

Очень часто мне задают один и тот же вопрос: "На что лучше потратить синие сотки?" Конечно однозначно на него ответить нельзя, зависит от запросов игрока, его раскачки, количества доступных соток. Но все же есть несколько общих советов по поводу рациональной траты кровных рубликов/гривен/баксов и т.д. Само собой статья не посвящена тем, кто тратит на удовольствие очень много и не привык экономить на мелочах.





Совет I.

Синие сотки продают только официальные дилеры!

Не попадайтесь на удочку мошенников, обещающих продать вам сотки любым способом, стучащихся к вам в аську, рекламирующих свои сайты или предлагающих отправить СМС на указанный номер. Какие они только уловки не придумывают, чтобы выудить у вас деньги. Имейте дело только с официальными дилерами, список которых всегда можно посмотреть в верхнем правом углу ареновской странички. Для удобства игроков в чате ник дилера выделяется зелёным цветом. Многочисленные и разнообразные способы оплаты позволяют купить сотки практически из любой точки мира, достаточно уточнить у самого дилера, каким способом можно перевести деньги.





Совет II.

Тратьте на то, чего нельзя купить за обычные сотки

Хотя с введением аукциона теперь практически каждый может приобрести синие сотки для личного пользования, однако это не самый простой способ и требует гораздо больше затрат, чем вы предполагаете. Поэтому менять черные на синии я советую лишь в том случае, если купить у дилера ну вообще никакой возможности нет. С другой стороны, даже имея много синих соток, можно их бесполезно потратить и остаться с носом, а можно небольшим количеством добиться отличных результатов.
По степени важности я бы разделил все "синие" покупки на следующие группы
1. очень полезные:
а) аккаунт;
б) две первые именные вещи;
в) рыцарство II ступени.
2. полезные:
а) артефакты;
б) рыцарство III ступени;
в) книга боевой магии;
г) официальный наемник турнира;
д) 3-я и дальнейшие имянки;
е) свиток комплекта.
3. то, без чего легко обойтись:
а) камни в госкузне;
б) эликсиры древних;
в) свитки "Невидимка" и "Вмешательство в захват";
г) спецумения;
д) временные профессии (алхимик, травник и т.д)
4. понты:
а) переразбивка именных предметов;
б) смена ника;
в) образы за синие сотки;
г) и всё, что можно купить за обычные сотки.






Совет III.

Что нужнее, рыцарство или аккаунт, на маленьких уровнях?

Тут зависит от того, какая у вас раскачка. Блокеры и увороты в бою хп почти не теряют, зато обойтись без минусовых вещей им тяжело, поэтому таким я бы брал аккаунт. А вот удачнику или критовику, который частенько умирает, выгоднее взять рыцарство тьмы, чтобы после каждого боя выпивать жизнь и не задерживаться в развитии. С другой стороны, рыцарство берется навсегда, а аккаунт только на месяц, если сравнивать их между собой, то 2 месяца платины примерно соотвествует рыцарству II ступени. По этой причине некоторым выгоднее будет вместо аккаунта сразу взять рыцарство тьмы, а по достижении 8 уровня поменять на рыцарство света (если захотите конечно) и аккаунт.





Совет IV.

Какую брать первую имянку?


Очень спорный вопрос. Кто-то советует брать первым оружие, мотивируя тем, что качаться будет гораздо быстрее. Кто-то считает, что нужно равномерно усилять все нужные статы своей раскачки. Кто-то кидает первую имянку полностью на какое-нибудь понижение оберега, говоря, что статы он поднимет камнями, а с такой имянкой сможет играть и без аккаунта. Все по-своему правы, однако не следует забывать простые вещи.

Одна имянка не может залатать все бреши в раскачке игрока, поэтому не надейтесь, что после ее покупки вы будете непобедимым... Просто чуть-чуть лучше, чем остальные.

Хорошенько подумайте над раскачкой, которую вы не только сейчас имеете, но и запланируйте на 3-4 уровня вперед. Да, существует возможность переразбивать статы в именной, но это удовольствие стоит 500 синих. Пять раз перебил - потерял дополнительную имянку.

Пушку или не пушку? Вообще, кто не в курсе, "пушкой" принято называть именное оружие, разбитое на урон. Пушки бывают ровные (240-240, 480-480, 600-600 и 720-720) и кривые (0-480, 0-960, 0-1200 и 0-1440). Первые хороши тем, что бьют стабильно. Вторые бьют в два раза сильнее, но требуют мастерство оружейного боя. Ну как минимум 100% оружейки, однако сами понимаете, что получать по башке такой пушкой не любят и стараются понизить мастерство противника... Так что перефразирую, оружейки надо на 100% больше, чем понижает противник.
Так вот, лично я считаю, что пушку лучше брать второй имянкой. Первой все же надо подогнать свои минусы под нужное значение и увеличить собственную выживаемость. Например, поднять броню для критовика, накачать минус удачи для удачника (чтобы пробивать мощных блокеров), добавить ловкости и минуса уворота для вертящихся индивидуумов. Для блокера вообще смысла в пушке мало, до тех пор, пока у него не появится на 10 уровне ловкость, чтобы попадать по врагам. Для критов и удачников выгоднее брать кривую пушку, потому что в стандартных вещах есть своя оружейка. Уворотам лучше ровную, хотя с кривой кач идет быстрее, но приходится заморачиваться насчет мастерства.

Если не пушку, то что? Тоже в большей степени зависит от раскачки. Для большинства раскачек особого смысла нету, что заменять на младьших уровнях, все вещи примерно одинаково статов дают. А вот если глянуть на вещи от 10 лвл, то можно заметить, что пояса и амулеты являются черезчур универсальными (либо все статы, либо все обереги, либо пара взаимоисключающих минуса вкупе с ненужным статом). Поэтому, рассчитывая заранее, я бы советовал начать одеваться именно с этих вещей.


А стоит ли брать артефакты? Конечно же стоит! Какими бы неуклюжими они не показались на первый взгляд, найти подходящий артефакт можно для любой раскачки. А имея пару имянок, можно и два арта употребить без ущерба для боеспосоности, главное заранее просчитать, какие бреши в раскачке придется забить в первую очередь. Третий арт имеет смысл брать только для истинных фанатов экспы, но тут уж без трех имянок тяжеловато распределить статы, чтобы не испытывать дискомфорта. И вообще, старайтесь заранее расчитывать, сколько вы будете приобретать и что именно хотя бы на 3 уровня вперед. Не забывайте, что с артефактами уровни пролетают гораздо быстрее!


А что за магия стихий такая? Очень интересная штука, если не сказать большего. До конца не изучена, но благодаря тому, что ее можно купить сразу со второго уровня, будет заметным преимуществом для реальщика. Хотя я бы лично ее раньше 5 уровня брать не советовал, ведь там чем больше урон, тем больше пользы, а на маленьких уровнях уроны мизерные...




статья не закончена



Вернуться к списку разделов Вернуться к списку разделов
[ Вернуться к Полезные советы | Вернуться к списку разделов ]