Лесной охотник | Раздел: Лес | | | Многие знают, что в лесу качаться для малышей гораздо проще, чем в городе. Но не многие знают, как правильно это делать? Я решил немного приоткрыть завесу и поделиться секретами лесных стрелков. ...некоторые аксиомы, которые я буду использовать в описании: 1) чем меньше у тебя рейт, тем больше ты получишь опыта; 2) не стоит надеяться на рандом, нужно его учитывать; 3) ты готов потратиться сейчас, чтобы получить опыт и сотки потом; 4) у тебя есть золотой/платиновый аккаунт и время. Кто не согласен с этими пунктами, можете дальше не читать... Начинать одиночные путешествия по лесу можно уже с 5-го уровня. Для этого вам необходимы: - некоторые вещи (см. картинку); - услуги профессионального кузнеца (камни +35%); - книгам магии, путь Мага с заклинанием "Создать препятствие"; - свиток переразбиения статов; - склонность хаоса. Это минимальные требования. Давайте подробнее рассмотрим каждый пункт.
В список вещей, необходимых для лесника, входит шлем терпимости (27 с, 4 лвл), амулет боли (15.1 с, 3 лвл), огненная броня (16.24 с, 5 лвл), перчатки достоинства (27 с, 4 лвл), поножи возмездия (27 с, 4 лвл), четыре кольца злости (4х8.55 с, 4 лвл), сякены (15 с , 3 лвл). В сумме получается вещей на 176.54 сотки, но найти их гораздо сложнее, чем раздобыть деньги. Если вы ходите с золотым аккаунтом, то рекомендую иметьеще пару сякен с модами, чтобы не тратить лишние 5 соток на новый ввход в лес.
Камни должны быть качественными и грамотно расставленными. В моей схеме это 7 пиритов, 2 оникса и 2 лазурита. На текущий момент цены за камень в районе 35 соток, в сумме 385 соток. Остальное зависит от вашего обаяния, умения торговаться и прочих качеств. Найдете вещь с подходящим модом - сэкономите очень много. Но даже если не найдете, помните, что в этих вещах вы можете ходить в лесу до 11 уровня, тратя деньги только на патроны. Так что вставляйте у наших кузнецов - не пожалеете!
Магия для лесника необходима. Оптимален путь мага (200 с) и основное заклинание - "создать препятствие" (50 с) (см. картинку). Много маны не нужно. На бой расходуется 75, я рекомендую иметь 150 маны, чтобы иметь возможность проводить 2 боя подряд. В крайнем случае можно воспользоваться свитком восстановления маны (+50 маны, 2 с). Больше не стоит, вспомните про первую аксиому. Так что на пятом уровне 20 интеллекта, на шестом поднимаем до 30 и всё. Магия обходится в 250 соток
Свиток перераспределения статов стоит 300 соток, но зато позволяет избавиться от ненужных параметров и оптимизировать любую раскачку под лесника. Скажу по секрету, очень вероятно, что на Новый Год он будет в числе подарков для платиновых игроков, не упустите свой шанс. Итак, для любой расы скидываем всё на 0 и делаем 25 силы, 20 интеллекта (на шестом уровне 30 интеллекта) и 30% кулачного боя. Оставляем лишние плюсики, никуда не кидая. Почему именно так? Всё объясняется просто: 100% кулачки позволяет почти полностью избавиться от рандома силы при переломе, вы всегда будете ломать на -105. Сила 25, в совокупности с влиянием силы сякенов (80%) и склонностью хаоса (120%), учитывая 80 силы от ваших вещей и урона сякенов позволит вам пробить черными ударами самых бронированных разбойников (Железный Ужас и Фатима Умная). Про склонность Хаоса я уже говорил. Могу только добавить, что имея платину, намаливать ее уже стыдно и неразумно... Да и за время молитвы ты заработаешь в лесу гораздо больше денег. Так что прикинь, на сколько тебя затянет лес, и покупай склонность Хаоса на месяц (50 соток), два (100 соток) или сразу на полгода (за 200 соток).
Вооружение лесника-метателя:
Основные параметры - сила (со склонкой хаоса позволяет пробить сякеном 100 брони и позволяет нанести 126 урона при переломе); - кулачный бой позволяет почти избавиться от рандома при переломе и значительно снизить количество ударов на -0 (хотя такие удары все равно будут где-то в 1 случае из 5); - 350% уворота необходимо, чтобы попадать по всем, даже по уворотам со 130 хп. Хотя эти паразиты все же будут вертеться в 40% случаев, но за 4 удара снести их не представляет проблем; - интеллект дает 100-150 маны, необходимой для препятсвий. Остальное - роскошь. - удача не нужна... но извините, она сама набралась... Только с помощью имянки можно сделать то же самое, но без удачи; - сложение тоже не нужно, но иногда может выручить, если к вам все же доползет блокер-щитоносец. На пару ударов вас точно хватит... - все остальные статы вообще НЕ НУЖНЫ.
Тактика боя проста:
Во-первых, если у тебя рейтинг маленький, боты будут нападать сами. Во-вторых, боты могут сделать ход в 2.30, 2.00, 1.30, 1.00 и 0.30... Короче, каждые 30 секунд. Рассчитывай на это, чтобы успеть поставить препятствия или дождаться их хода, чтобы выстрелить. В третьих, не бойся ломать ботов. Все вещи у них чинятся автоматически перед респауном, и травмы им не страшны.
...существует заблуждение, что опыт за переломы не дают. Это неправда. Опыт дают за весь урон, нанесенный противнику, пока его хп выше 0. Лишь минусовой урон не зачтут, и если враг выжил после перелома (-126 поверх ударов мало кто выдерживает), то за следующее добивание ты получишь чуток меньше опыта засчет понизившегося рейтинга...
При таких параметрах за два раунда (а именно столько есть у тебя пока боты подходят без автоблоков) ты успеваешь нанести четыре выстрела и нанести в среднем 360 урона. Этого с лихвой хватает на любого разбойника, даже самого толстого блокера. Главное не экономить патроны и стрелять с двух рук, даже если у противника осталось всего 20 хп. Рандом не дремлет! Восемь противников, по 4 выстрела на каждого - итого 32 патрона, по 16 с каждой руки. Учитывая, что боезаряд сюрикена 50 выстрелов и некоторых ботов можно убить за 2 удара, смело можем без перезарядки провести три боя.
Для наглядности покажу расчет боя против банды Углук Десять Соток. Кто разбирается в формулах Арены, тот поймет, остальные обратите внимание лишь на последнюю цифру. Итак, 110%*(120.1*245 + 120.1*245 + 118.8*230 + 120.1*245 + 120.1*175 + 120.1*175 + 118,8*230 + 120.5*175) / 78 = 2905 опыта Именно столько можно получить за среднюю группу разбойников 5-го уровня (с 6-х и 7-х можете сами посчитать, если кому интересно). Затраты на бой составят 32*0.07 = 2.24 сотки, прибыль - 29 соток. По-моему очень неплохо.
Подведем итоги. Имея персонажа от 5-го уровня, свободное время и платиновый аккаунт, потратив 176.54 + 385 + 250 + 300 + 50 ~ 1135 соток, можно вплоть до 11 уровня не заботиться ни о чем, кроме нахождения ботов и набивания опыта. Немного скучно и одноообразно, но результат в виде ощутимого роста не заставил меня долго сомневаться! Так что запасайтесь терпением и в лес!
Вместо послесловия или Работа над ошибками. * Всегда следи за выстрелами. Не лезь в бой, если ты уже провел 3 боя без перезарядки. Патроны кончаются в самый ответственный момент. * Никогда не стреляй одной рукой, даже если у врага очень мало хп. Рандом никто не отменял и от точности сякенов никому не удавалось скрыться. * Не надейся, что боты будут встречаться регулярно. Можно проходить два часа, не встретив никого. Не отчаивайся! * Всегда имей с собой несколько свитков восстановления маны +50 и жизней +50. Просто на всякий случай. * Не надейся, что как только ты выйдешь на рынок, то сразу найдешь все нужные тебе вещи. Некоторые из тех, что я указал, даже в госе купить уже нельзя. Но кто ищет, тот всегда найдет! * Не бойся ломать ботов. Пожалев его, ты можешь сам проиграть. * Не пытайся выведать у старых лесников, где водятся боты. Боты есть везде, нужно лишь уметь их искать. * Почаще заходи на сайт Мальтийского Ордена и найдешь еще очень много интересного!
Автор: Сидри Громгон. | | |