пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
Новости Арены : Среда!
Написал ~zzzona~ в 24/03/2016 0:40:59 | 828 прочтений

Сегодня проСДшные силы пытались вернуть нам должок. Было две осады и так как у нашей Коалиции замков в два раза больше, СД последнее время пользуются тактикой разделяй и влавствуй, осаждая два замка на одно время. Но сегодня у них ничего не получилось. Осада Асгарда началась в 12:14, а Братство Зари 12:15. Основные силы конечно же пошли на Асгард и только сирые и убогие пошли ломать несчастный замок Зари. Но конечно на войне как на войне, мы не могли стоять в стороне и было решено отправить небольшой отряд на подмогу к замку Барства Зари в лице 5 мальтийцев возглавляемых конечно же мною) К слову это оказалось кстати, на осаду как раз пришел один фул в лице Паши из СД и небольшой саппорт. Мы с ними достаточно быстро расправились. А потом после осады несколько часов ждали когда же СД открою бой что бы мы могли наконец влезть в защиту Замка Асгарда. Давненько такова рубилова не припомню. На защиту замка Асгард дошло дело до того как имуны к переману поспадали и мы начали манить друг друга. Благо к тому моменту закончился бой чемпионата у Спарты и мы получили к концу боя свежие силы возглавляемые нашим доблестным дилером и Главой Спарты Garpiya_S-ka. В итоге численное преимущество, как выразился один из наших доблестных рыцарей "тапками закидали". Гнали поганою метлою) В результате оба замка было отбито.

Замок Асгард осажден ANGELS
Штурм 23-03-2016 12:14 - ОТБИТ! http://kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=20348850
Замок Братство Зари осажден Alkatraz
Штурм 23-03-2016 12:15 - ОТБИТ! http://kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=20348852

Но как мы успели убедится СД публика неугомонная, их только пуля остановит. Потому расслабляться ещё рано. Ещё эта неделя не закончилась, а будущая уже сулит ранними баталиями аж каждый день по осаде дома.

пятница =====================
Дом [Hm] ***ALADJA*** 16 [i] (Улица Победителей, 70)
осажден [Or] злой - призлой 20 [i]
Штурм начнется 25-03-2016 12:29

вторник =====================
Дом [Hm] ВрЕдИнКа.. 16 [i] (лесная, 33)
осажден [Or] Kick your ass 20 [i]
Штурм начнется 29-03-2016 13:59

Дом [Hm] 666swaz666 23 [i] (Древних 66)
осажден [Hm] Kinsvater 22 [i]
Штурм начнется 29-03-2016 16:07

среда =====================
Дом [Or] Kick your ass 20 [i] (Древних, 36)
осажден [Hm] ВрЕдИнКа.. 16 [i]
Штурм начнется 30-03-2016 12:09

Дом [Hm] -Грешник- 16 [i] (Улица Древних, 93)
осажден [Hm] KATIkat 20 [i]
Штурм начнется 30-03-2016 12:15 древних 93

Четверг =====================
Дом [El] Хемера 16 [i] (Улица Драконов, 15)
осажден [Hm] twosir 19 [i]
Штурм начнется 31-03-2016 12:46

так что


Новости Арены : ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!)))
Написал ~zzzona~ в 17/03/2016 22:31:16 | 870 прочтений

Чет мы походу сегодня психанули, да так что 5-0 в нашу пользу по осадам домов и замков. Не прошло и трех лет безоговорочной доминации СД и их союзников, от некоторых из которых они зачастую отмахивались как могли, взять к примеру такие Кланы как Атлантов или Инквизиции, или других нейтралов, которые пользуясь нашей слабостью и силой нашего врага творили всё что им заблагорассудится. Но похоже и сегодня это уже очевидно, наступает хрупкое равновесие в большой и многолетней войне. Время когда "Мальтийский Орден" после расформирования таких сильных Кланов как "Вольный Отряд" и "Олимп", а так же не менее активного Клана ХедХантеров, остался 1 на 1 с сильным действующим врагом, который к тому же усилялся остатками распавшихся Кланов как мог, все эти годы после расформирования названных выше Кланов СД рос, казалось не оставляя нам никаких шансов.
Итак в прошлый четверг мы теряем свой замок, дасадно но ладно.
В понедельник падают последние два замка нашего Союза Независимых Кланов, Пираты и Спарта. Естественно наш союз делает ответные осады, на вторник СД и на четверг Ангелов и Алькатраз. Результат конечно неожиданный, силы и количество людей были равны, но в итоге:
Вторник-
Замок Сумеречный Дозор осажден Пираты
Штурм начнется 15-03-2016 13:48 - СЛОМАН! http://kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=20321602
Четверг-
1) Дом злой - призлой (Победителей, 8) Штурм в 17-03-2016 12:07 - отбит
2) Замок ANGELS осажден Спарта 17-03-2016 12:23 - НА ОСАДУ! - сломан
3) Замок Alkatraz осажден МО 17-03-2016 13:24 - НА ОСАДУ! - сломан
4) StaLkerZ осажден Alkatraz 17-03-2016 13:41 - НА ЗАЩИТУ! - отбили
5) Дом zloba (Героев, 10) осажден злой - Штурм 17-03-2016 13:55 - сломан

Как говорится за что голосовали, как известно лечебка не работает теперь во время сломанного замка. И теперь у союза СД - ETERNITY нет ни одного рабочего замка на неделю. Как оказалось, у большинства СД и их союзников нет домов и перков самолечения. К проигрышу они не были готовы. А у нас напротив Замок заработал.
Хочется отметить активность наших союзников Асгарда и Сталкеров сегодня. Без их помощи естественно ответные осады СНК не имели бы успеха. Мы рады что наши союзники не стоят в стороне и проявляют активность.


Новости Арены : Итоги Голосований (спорные моменты)
Написал ~zzzona~ в 02/03/2016 9:58:48 | 856 прочтений

Вот вот закончится третье голосование в муниципалитете, тема существование астрала на Арене.
Но давайте вернемся к первому голосованию, про Лечебницу. Изменения были проведены в рамках борьбы с багами и недочетами согласно описанию в библиотеке лечебница при сломе не должна работать. Однако на протяжении существования замков лечебница работала в любом режиме при сломанном или рабочем замке, все были вкурсе все этим пользовались, но в один прекрасный день все переменилось. Лечебница перестала работать, а вместе с ней и возможность выкинуть из замка соклана путем отключения от комнаты тоже. Никаких голосований и новостей на сей счет не было, но опять же все вкурсе изменений. Далее все таки подымается вопрос на голосование о возврате работы лечебницы, результат на лицо, За рабочую лечебницу проголосовало 859 (43.98%) , против 1094 (56.02%). Не смотря на то что почти 44% хоть это и меньшинство в данном случае, но это практически половина голосовавших, и их интересы в итоге не учтены. Это нормально что одна половина Арены хочет видеть вторую половину в гробу, но для изменения пусть и по библиотеке голосований не было. Думаю тут стоит задуматься, может все таки учитывать мнение обеих сторон и к примеру при прочности замка в 90% не стоит отключать лечебницу при сломанном замке, а при меньше 80% прочности замка делать её работу невозможной, опять же при сломанном замке, что бы никому не было обидно и мнения доброй половины были учтены. Возможно вы будете удивлены, но я хоть и самый агрессивный Орк Арены голосовал за рабочую лечебницу. Причина тому одна, я считаю сломанный замок и убийство всего Клана пусть и противника на 7 суток, это фактически может выбить любой Клан из седла, а во время чемпионата так рисковать не станет ни один Клан и сопротивления не будет, а значит и интересных замесов не будет. Выбивая людей попросту из игрового процесса на неделю из Арены, в итоге мы можем их потерять вовсе как участников проэкта, чего мне лично не хотелось бы.

Далее было голосование про свитки, тут я считаю просто банальный вопрос. Вводить ли свиток на +1000 жизни или не вводить? Как я говорил в своей предвыборной программе. В арене масса вопросов которые нуждаются в доработке, и конечно наличие подобных свитков тоже дело нужное. Но если за свитки голосуют все, кто будет голосовать за расширения спец умений "развеить клона" до 23 ур? Что бы желающие игроки могли бы докупить себе их. Это так же как выставить на голосование за введение фулов 11 ур, никто за него голосовать не будет, однако возможность апаться до ф10 никого не смущает. Однако как и введения спец умения развеить Клона до 23 ур, так и введения свитков комплекта для приобретения простых вещей до 16 и других уровней, они нужны. И идти на поводу у большинства или меньшинства на мой взгляд просто не правильно, ведь эти возможности существуют уже, но только для левелов ниже, почему мнение в данном случае меньшинства не должны быть учтены. Меньшинством я считаю это игроков высоких уровней в данном случае. Конечно многим смешно, ведь этож надо покупать спец умения и свитки, но я сомневаюсь что арена бы имела развитие еслиб ориентировалась только на игроков которым только дай астрал без аккаунта покачать.

А теперь вернемся к идущему голосованию по поводу существования Астрала.
1) За отмену астрала. 1895 (49.76%)
2) Против отмены астрала. 1913 (50.24%)
Уже очевидно что голосование кончится тем что Астрал оставят, ведь для его отмены нужен порог в 75% голосующих за отмену.
Однако опять же фактически мнения разделились 50 на 50, ни у кого нет явного перевеса в этом вопросе. А это означает что опять же как и с лечебницей мнение половины голосующих не будет учтено. Если вы пройдетесь по новостным Кланам Арены, вы убедитесь что мнения активной части населения всетаки высказывается за отмену Астрала, на сайте Сталкеров вы вообще найдете список Глав и Зам Глав Кланов враждующих сторон, чьи мнения совпали. Вывод напрашивается сам собою, астрал ориентирован на игроков играющих без особых вложений, а для игроков воюющих, использующих все возможности Арены на 100% Астрал оказался лишним.
Давайте задумаемся что нужно что бы быть готовым к примеру к любому замесу. 1) Имунитет к воздействию (без него вы просто вылетите в первые даже не минуты секунды из боя) 2) Имунитет к переманиванию (если речь идет о защите к примеру замка он просто необходим) 3) Свитки манны 4) Свитки жизни 5) Конечно же надо иметь аккаунт 6) Надо иметь действующую магию стихий 7) Все возможные руны антизамороза, антииспуга, антиметки 8) Свитки размороза для союзников 9) боевая магия (от 5 до 20 свитков) 10) свитки лечения всевозможных травм 11) И конечно же свитки Астрала
И когда люди заводят разговоры о том что астрал тащит из них сотки, для меня просто это смешны подобные траты на астрал. Я против астрала не потому что соток на него потратил, а потому что до астрала была магия подобного рода, это Магия Стихий и её тоже надо кстати качать кто не помнит. И Собственно если я включаю защитную МС а ещё у меня и астрал, а у человека противоположная МС, а играть он только начал и астрал у него первый, а пушка у него пусть даже 10 ур, представьте какой по мне урон будет? ПО мне так это масло масленное с этим астралом. Мне лично такое приимущество ни к чему. Мы воюющие Кланы и так воюем с одними и теми же лицами каждый день, из-за дня в день. И не удивительно что именно воющие Кланы среагировали так остро на нейтралов которым Астрал нужен разве что для стеба.
Так же все давно воюющие Кланы и их топ бойцы имеют 3 астрал, пользы от него толком никакой.
Потому я думаю опять же стоит задуматься над данным вопросом половина именно против астрала, вторая половина за него. Окей пусть он будет, но давайте искать золотую середину. Если Магия Стихий работает независимо не от чего когда есть кристал. То давайте и Астрал сделаем более комфортным, что бы можно было ставить его на автомат и пусть он работает в автоматическом режиме себе, и с 1 по 3 включается автоматом когда эта возможность наступает. К примеру пусть эта возможность автоматического переключения будет доступна игрокам с Алмазным аккаунтом, а остальные пусть дальше тыкают свой любимый страл в ручную.

Мнения людей и голосования дело на мой взгляд нужное и безусловно важное. Это дает возможность определиться проекту в направлении, но на мой взгляд не стоит устраивать голосований по вопросам ответы на которые и так очевидны как к примеру со свитками разного рода которые уже есть, а вопрос стоит столько в поднятии их уровня. А если вопрос спорный 50 на 50, то это сигнал что необходимо учитывать мнения обеих сторон.

И тут не надо пинять на работу Губернатора, сомневаюсь что хотя бы половина понимает какая нагрузка возложена на человека пусть его и выбрали, и он сам согласился на эту роль, это не значит что он джин и щас решит все наши вопросы, не надо забывать что решения принимаем в любом случае не мы и не он. А мнение даже половины не решающее.


Новости Арены : СНК и Камелот заключает перемирие!
Написал ~zzzona~ в 20/02/2016 17:33:50 | 1380 прочтений

Данный договор заключен Союзами: Камелот

1) Стороны заключившие договор обязуются не нападать друг на друга (травмами любых видов, кулачным нападением, смертью, порабощением, грабежами, трофейным).
2) Стороны заключившие договор обязуются не учавствовать в захвате Замков друг друга и нападениях перечисленных в п.1.
3) Договор по приоритету ниже союза.
4) Договор распространяется на всё три города арены и на все Кланы входящие в вышеуказанные союзы.
5) В случае нарушения договора или конфликта, стороны обязуются решать все вопросы искючительно дипломатией, путем обращения к Главам обоих союзов, не прибегая к нападению и выяснению отношений оружием.
6) Договор основывается на доверии и взаимоуважении обеих сторон. ни в коем случае не допускает хамства в отношении друг друга.
7) Договор не является закрытым и не запрещает сторонам так же заключать союзы и договора с другими кланами.
8) Договор призывает к нормальному ведению хаота между сторонами, но не запрещает вызыв найма или соклана в случае ущемления интересов той или иной стороны, только в таких случаях будет нормой применения оружия между сторонами заключившими договор, исключительно в том бою где произошло столкновение интересов двух сторон.


Новости Арены : Ответ СД на Четверг!)
Написал ~zzzona~ в 19/02/2016 1:46:23 | 1277 прочтений

http://twilzone.ru/index.php?newsid=1811#comment

Очень интересно стало читать последние два дня новостную на сайте СД, я конечно не сноб и хорошие статьи и сайты всегда отмечу.
Речь идет про Четверг на которые было 2 осады замков.
Удивительно, но ребята из СД обиделись на то что мы не пришли на их осаду. "Друзя" я правда хотел сломать вам замок) Но в связи с затянувшимися хаотами до 3 ночи с вашим участием я плохо высыпаюсь) Потому ну ни как не смог собрать своих бойцов раньше трех дня) Очень надеюсь что вы были удовлетворены сегодняшним разгромом на осаде КрейзиОрков)
Что касается того что клоны летели за борт в первые же минуты осады, об этом я сразу написал белому дракону) Он уверел меня что баг исправлен) Теперь больше они не будут лететь на ту сторону куда вы приходите за нейтралов) Ну да больше и не надо) Развалинами удовлетворен) И вообще я думаю в случае осады КрейзиОрков это был не баг) Просто вратарь решето) И такое количество Кланов в защите где всё смешалось) Кони люди войны и нейтралы) Серверу стало видимо так смешно, что он не удержался и Клона полетели полетели полетели)) Теперь мы знаем Сервер он живой) У него тоже есть чувства) Сервер жив) Сервер будет жить)
А Крейзикам я искренне желаю найти свой покой вне союза Камелот, хорошие парни страдают за чужие ошибки, когда их просто в открытую подставляют, они ещё думают, что им делать? Очень достойный по моему мнению новый союз 5 Элемент, уверен он имеет большое будущее как действительно нейтральный когда укрепится такими же Кланами по духу. Без всякого желания кому то хамить и угождать.

Да на счет новостной СД, надеюсь у меня будет ещё не раз повод ответить на ваши новости) О том как мы не удовлетворяем ваших потребностей) Брат Ашот ждет вас каждый вечер с 21 до часу ночи)

Далее читайте ) Боевой чат хаота где сманили моего соклана.
В ночной беседе были затронуты животрепещущие вопросы войны и мира, болезней и здравия, астрала и без астрала)) Ваш дежурный по городу ~zzzona~))
Читать дальше...

Новости Арены : Благодарность)
Написал ~zzzona~ в 13/02/2016 3:38:06 | 802 прочтений

Я хотел бы высказать каждому кто проголосовал за меня на выборах в Губернаторы свою искреннюю и неподдельную благодарность. Набрав 506 голосов будучи достаточно агрессивным Главой Военного Клана, это высокая оценка за мою активность на Арене. Даже многие игровые соперники голосовали за меня, это приятно когда в стане оппонента встречаешь понимание.
Очевидно многие голосовали за Кандидата который в игре никогда не занимал активную позицию, а следовательно и имел ни с кем никаких конфликтов стоящих внимания. Но как бы не кричали некоторые игроки "Только не Ккколя", нужно всё таки понимать, в Арене топ Кланы это военные Кланы, занимающие активную позицию в игре. Не потому что они плохие или хорошие, я считаю военный Клан он всегда стремится реализовать все игровые возможности, а следовательно и способен оценить многогранность проблем и возможностей игры.
Я не оставляю надежд, что Арена получит такова Губернатора который будет способен направить развитие игры в русло когда уже воплощенные игровые идеи имели своё продолжение и логическую концовку. Конечно большинству игроков не участвующих в боевых действиях не всегда это интересно, хаот 2-3 раза в день это для многих верх счастья в игре, по разным причинам, не имения времени на игру к примеру.
Но более активным игрокам, которых всё таки на арене меньшинство это будет 100% интересно, реализовать себя.

Ещё раз спасибо всем кто поддержал мою кандидатуру, будем надеяться в следующий раз большинство оценит моё рвение и желание помочь проекту.
[Or] ~zzzona~ 20 [i] 506 (16.44%)


Новости Арены : Предвыборная Гонка...
Написал ~zzzona~ в 02/02/2016 4:15:59 | 891 прочтений

Читая комментарии и новости на разных Клан сайтах делаешь выводы, что идея Губернатора нравится всем. Но к сожалению не все внимательно читают. Допустим взять мою программу, это всеголиш ПРИМЕР, я хочу это подчеркнуть ПРИМЕР, чего по моему мнению не хватает проекту. А именно в первую очередь доработка уже воплощенных идей в проекте. А не то что я хотел бы что бы больше возможностей было куда потратить синь. А так же говорю об излишествах, как к примеру астрал который я считаю ни к чему в принципе. Но это моё мнение, а учитываться будет мнение всех игроков. А не одного губернатора. Уверен что у губернатора должно быть свое мнение, не значит что оно абсолютное и неоспоримое. У вас оно иное? Аргументируйте его и возможно мы все за него проголосуем.

Важная роль Губернатора по моему мнению это серьезность отношения к проекту и участия в нем, большинство кандидатов даже будучи Главами Кланов по моему мнению не достаточно активны в игре. Не хочу ничего плохова сказать про других выдвиженцев, но по сути народ то их не знает. А меня как заявляют мои оппоненты, знают все очень хорошо. В этом я вижу плюс, я всегда занимал активную позицию в игре, я не сторонник стагнаций, вопросы должны ставится и на них должны даватся ответы. Я сожалению что не могу в данный момент ответить многим кто пишет мне в приват, в пылу общения и попытке ответить народу на ЦП я получил молчу на 5 суток и каторгу 1 сутки, как за рекламу своей кандидатуры, конечно согласно закону ничего непопишеш, посадили как за рекламу, а на ЦП реклама запрещена.

Но это я думаю только подчеркивает тот факт что я кандидат из народа, а не некий посланник администрации, моя задача как Губернатора конечно же отстаивать ваши интересы и представлять их. И для меня Губернаторский пост видеться не как что то клёвое как охарактеризовал автор на Клан сайте Сталкерз, а именно РАБОТА! К которой я отношусь серьезно, как собственно всё за что я берусь в игре или в реале, я отношусь серьезно. И это могут подтвердить думаю буквально все кто когда-то имел со мною дело. Не то что бы я всем доволен в игре, но я хотел бы дальнейшего развития игры, думаю как и все вы.

Так же хочу развеить заблуждение в том что если наш Клан воюет и я участвую в активной войне в Арене я плохо понимаю в КРАФТЕ. ЭТО НЕ ТАК! Хочу отметить что очень долгое время у нас в Клане был достаточно большой крафтерский отдел который занимался разработкой лесных ресурсов для нужд Клана. За долгую историю Клана мы поломали не мало своих осадных требушетов, онагров. Добыча ресурстов для них задача не из легких. Так же у нас было 2 фортпоста. Так что я прекрасно понимаю как добываются ресурсы, как ведется крафт, как лесной так и в городе. Ни один развивающийся Клан без Крафта не живет и военному Клану приходится соприкасаться со всеми проблемами Крафта, во всех сферах.

Так же хочу отметить, что я вижу развитие Арены и будущее Арены это участия людей в жизни Кланов, конечно игры в хаот в своё удовольствие всегда останутся. Но! Без Клана человек всегда будет упираться в некий потолок роста. Я считаю что эти темы мы могли бы тоже с вами очень хорошо развить.
В общем что хотел бы отметить друзья и недруги, Губернатор должен быть не чей то, не нейтральный и не военный, он должен быть наш общий и я намерен оправдать ваши ожидания, давайте придадим развитию Арены больше энергии вместе. Мне важен голос каждого вне зависимости от вашего Клана или отношения ко мне как к игроку, я уверен всех нас объединяет желание перемен и мы их все ждем.
Готов отвечать на ваши вопросы в привате как только спадет молча...
Ваш кандидат #5


Новости Арены : Предвыборная программа в Губернаторы Арены
Написал ~zzzona~ в 21/01/2016 13:51:24 | 1109 прочтений

Здравствуйте уважаемые жители АРЕНЫ!
Ознакомившись с новостью о возможности выбора в Губернатора Арены я был воодушевлен и рад такой новости, думаю как и многие из вас. Уникальная возможность представленная администрацией нашей любимой игры, направить развитие Арены в то русло которое хотело бы большинство жителей Арены путем голосования. Конечно и раньше администрация прислушивалась к игрокам и старалась угодить нашим пожеланиям и надеждам в игре. Но теперь с введением такова поста в Арене как Губернатор, я уверен игра приобретет новый ещё более уникальный уровень развития на просторах рунета, ни на что не похожий мир, который мы сможем строить и развивать не по игровым шаблонам и принятым за нас решениям, но большинством жителей. Однозначно весь мир стремится к демократии и выборам, это 21 век, вот и наша Арена становится более демократичной и будет идти в ногу со временем. Посему я предлагаю свою кандидатуру на пост Губернатора Арены, желая что бы наш проэкт был первым в рунете и привлекал всё больше его жителей, желая усовершенствовать игру и сделать её более живой и разнообразной.

Немного о себе:
Развитие и становление игры я переживал и проживал бок обок с вами. Я помню времена когда в Арене был только 1 город, но наш мир рос и развивался, изучал новые магии, строил новые города и замки. Мне 33 года, родился и проживаю в Москве, хоть я и молод, но по меркам Арены я уже старик, посветил игре более 11 лет своей жизни. Из них я 10 лет уже как Глава всем известного Клана "Мальтийский Орден", 6 лет я занимал пост дилерства и хочу отметить что я один из немногих дилеров принимал именно активное участие в игровой жизни Арены. Развитие Клана и самой Арены для меня всегда были приоритетом, посему моя роль дилера в определенный момент себя попросту изжила, так как дилерство всё же не предполагает того участия в игре к которому я лично всегда стремился. Потому я решил покинуть свой пост дилерства и продолжить свой путь в Арене как и все другие жители Арены. Но теперь когда представляется такая возможность участия в развитии проэкта я попросту считаю своим долгом выставить свою кандидатуру на пост Губернатора. Мой богатый игровой опыт и уже введенные игровые возможности которые я продвигал будучи дилером и простым игроком вы знаете. Сейчас я назову некоторые из них, многими возможностями игры вы активно пользуетесь и я горд тем что они имеют успех у вас, некоторые идеи были и ваши, рождались в беседе с другими игроками и так же предлагались мною администрации.

Итак вот некоторые игровые возможности предложенные мною и воплощенные в игре:
- официальная регистрация Клановых союзов в Арене (таких как СНК и т.д.)
- алмазный аккаунт (который позволил поднять игру на новый уровень, в то время серых соток в игре было мало и не было аукциона, посему фулов часто выкидывали попросту из замесов и война на Арена была не так интересна, но теперь когда любой может приобрести алмазный аккаунт с тремя трехчасовыми иммунами, это придало войне остроту и теперь каждый даже не имея серых соток за пазухой полноценно участвовать в войне)
- Возможность награждения медалями в Клане.
- Клановые скидки после окончания турнира в зависимости от занимаемого Кланом места в турнире (идея родилась после совместного обсуждения с администрацией о внутренней Клановой валюте, чья цена могла бы варьироваться от места занимаемого на турнире). В результате таких Клановых скидок, цена на игровые и именные предмета может упасть на 10%, если конечно ваш клан займет 1 или 2 место на турнире, для других мест скидка меньше, но идея та же, победитель пользуется плодами своих трудов.

Это одни из немногих предложений которые я лично предлагал администрации, но не единственные. Конечно все пожелания игроков никогда не будут воплощены в жизнь, но благодаря возможности голосования, администрация сможет узнать пожелания большинства, а не вычислять по многочисленным письмам и просьбам. Это на много упростит жизнь и нам и администрации, как мне видеться.
Я прекрасно отдаю отчет себе в серьезности данной должности, это в большей степени не привилегия, а обязанность и ответственность, перед жителями Арены, которые оказали своё доверие человеку избранному Губернатором. Я готов оправдать доверие жителей Арены, если оно будет мне оказано. Надеюсь и другие кандидаты смотрят на эту должность так же серьезно как и я.
Так же, в случае избрания меня на сей ответственный пост я намерен как и будучи дилером, отказаться от иммунитета от нападения, предоставляемого администрацией. Надеюсь администрация не будет против моего скромного желания, так как мои игровые соперники думаю будут против подобного иммунитета и я не хотел бы что бы такая мелочь помешала моей главной цели, сделать для жителей Арены как можно больше за пол года губернаторства. Для этого иммунитет мне лично не нужен.
Так же по моему глубокому убеждению, что бы игру совершенствовать и помочь ей развиваться, нужно участвовать во всех спектрах игрового процесса, а иммунитет будет этому только мешать, нужно быть увлеченным в игровой процесс со всеми что бы понимать и слышать мнение большинства, зачастую в боевом чате можно услышать не только кучу лестных высказываний в твой адресс, но интересные идеи и замечания к игре.

И В ЗАВЕРШЕНИЕ:
Хочу сказать следующее. Помимо моего желания помочь нашему проекту, у меня есть на это время. Конечно мы должны понимать все, что идей может быть много, но на реализацию каждой идеи нужно время. Но есть вещи которые мы могли бы изменить уже сейчас в игре путем голосования. В игре очень много возможностей которые на мой взгляд ждут своего дальнейшего развития и доработки. Не обязательно вносить новые координальные изменения в игру, можно и на мой взгляд нужно доработать уже имеющиеся.

К примеру:
- спец умения, развеять Клона, его можно прокачать до 15 уровня путем апгрейда, но дальше оно теряет всякий смысл потому как дальше грейдить его до 23 уровня его уже нет возможности, думаю каждая идея должна иметь свою логическую завершённость и возможность грейдить такое спец умение до 23 уровня должна быть введена.
- Приобретение комплектов простых игровых вещей путем приобретения специального свитка, возможно только до 14 уровня, но много игроков уже давно переросли такие уровни и застряли на 16. Я думаю пришло время введения подобных свитков следующего уровня за соответствующую цену, а в случае если будут введены вещи на уровни выше 16 уровня, и на последующие уровни такие свитки должны быть доступны. Идея комплекта очень хороша но так же нуждается в дальнейшем развитии. Мы все сможем за это проголосовать если я буду избран на данный пост.
- Так же я намерен внести предложение о разделении усталости между кузней и лесными профессиями. Что бы была возможность работы в кузне и переработке лесных ресурсов независимо друг от друга, что бы рынок лесных ресурсов получил новый толчок развития и ресурсы были доступны всем по цене и не имели заоблачных цен. Всего года два назад допустим цена на комплект сосны не превышала 40 соток, сейчас же комплект стоит уже 100 соток, всё таки это не доллар и не евро, откуда такая цена? Думаю это связано к падению интереса к добыче и переработке, так как уровень игроков позволяет более беззаботно гранить или шить подкладки на острове, а добыча и переработка ресурсов стала большинству не интересна, но Кланы и игроки по прежнему в них нуждаются.
- так же возвращаясь к игровым предметам, думаю всем нам давно интересно какими будут игровые вещи на более высокие уровни, думаю теперь путем голосования и внесения своих предложений мы сможем внести свои предложения на игровые предметы нового уровня. Ведь большинство из нас всё таки не одеты в фулл личек или имянки, подкладки и камни сейчас занимают ведущую роль, но и простые игровые вещи нужны на мой взгляд.
- так же я хотел бы предложить возможность ремонта простых игровых вещей за синие сотки следующим способом. Сейчас ремонт за серые сотки очень дорог и переломы частей тела приводят к большим затратам, я предлагаю ввести возможность ремонта простова игрового шмота 1 единица за 0,1 синюю сотку. За ремонт именного или личного оружия мы платим 0,1 сотку простую, но на то она и уникальная вещь за реальные деньги. Но для упрощения жизни не именным игрокам у которых часто прочность вещей составляет меньше половины и в итоге интерес к игре падает из-за бесконечных переломов, это должно упростить жизнь не именным игрокам. Они смогут ремонтировать свои вещи как за серые сотки по обычной цене в зависимости от уровня игрового предмета, так и за синие сотки 1 единица прочности за 0,1 синюю сотку.
- так же я хотел бы выставить на голосование судьба такой магии как астрал, большинство моих друзей высказываются за то что бы убрать эту магию из игры, но как бы много друзей у меня не было их никогда не будет большинство Арены, потому этот вопрос я хотел бы поставить на голосование.

Подобные нововведения я уверен не требуют больших затрат сил и времени программистов нашего проекта. Я надеюсь на вашу поддержку и доверие. Так же я буду открыт и на ваши предложения в игре и на них мы будем делать голосования. Судьба проекта в наших руках. И простым игрокам и администрации, всем интересно узнать какой Арена станет завтра. Уверен мы способны удивить друг друга.

Спасибо за внимание, с уважением Николай ~zzzona~


Новости Арены : А всё идет по плаааану!
Написал ~zzzona~ в 19/01/2016 17:49:28 | 904 прочтений



Казалось бы откуда такой высокий коэффициент? А всё спасибо нашим "друзьям" нейтральным и не очень. Сначало свой замок отбили, потом сломали СД, потом отбили свой замок в утесе, а в пн сломали Тайредов и отбили свой в сморье, а сегодня сломали Тайредам в сморье. И заметьте это всё были ответные осады, инициаторами были наши парнеры)) Не мы конечно за 10 лет не мало дров наломали, тоесть замков. Но тут прям пруха, такова коэффициента у нас ещё никогда не было за все 10 лет) Навалилось прям как то даже) Мы специально не осаждали никого из камелота) Надеясь что они так поймут) Но видимо этого им было мало и они решили без замков посидеть) Кто следующий рискнет?)


Замок Мальтийский Орден осажден The Tired
Штурм начнется 18-01-2016 12:05 - Отбит!
Замок The Tired осажден Мальтийский Орден
Штурм начнется 18-01-2016 16:01 - Сломан!

Замок The Tired осажден Мальтийский Орден
Штурм начнется 19-01-2016 12:23 - Сломан!



Новости Арены : Итоги Недели
Написал ~zzzona~ в 17/01/2016 18:49:44 | 871 прочтений


Замок Мальтийский Орден осажден Сумеречный Дозор
Штурм начнется 13-01-2016 13:20 - Замок Отбит!
Замок Сумеречный Дозор осажден Мальтийский Орден
Штурм начнется 14-01-2016 12:42 - Замок Сломан!
Замок Мальтийский Орден осажден The Tired
Штурм начнется 15-01-2016 15:16 - Замок Отбит!
А ещё какой то дом отбили в четверг. В общем всё на мази, а наш Коэф аж +9, глядиш и у нас абилки будут 3 часовые молчи которыми так любят СД кидатся)
Тяжёлые году уходят, приходят новые годы, они будут тоже трудны))


« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 176 »