Наш дилер



 
пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
Вопрос - ответ
Раздел: Полезные советы


Ответы на некоторые вопросы будут субъективными, основанными на личных наблюдениях и опыте. Если вы в корне не согласны с формулировкой ответа, обратитесь в приват для разрешения спора. Если вас интересует вопрос, который не затронут в этой статье, обратитесь в приват, и я постараюсь ответить на него. Если вы хотите поделиться знаниями и помочь проекту, обратитесь в приват, и мы обсудим сотрудничество.



Сколько длился самый длинный бой?



74? ...





73? Сколько длился самый длинный бой?
73! Ограничений на бой в данный момент нет. Однако если остаются только клоны, замерзшие или переманенные игроки, то происходит авторасчет, на который дается 200 раундов. Если за это время победитель не определен, но засчитывается ничья. Если хотя бы один игрок остается на поле, то бой может длиться сколько угодно.


Вернуться




72? Получает ли игрок кровавую травму при осаде, если его переманили на сторону выигравшей команды?
72! Да. При неудачной осаде все игроки нападавшей команды получают кровавую травму на сутки, которая может быть вылечена абилкой рыцаря света III ступени. Причем не важно, в какой команде находился игрок в момент завершения боя.





71? Что значит чат отключен?
71! Это значит, что человек настроил фильтры чата соотвествующим образом, чтобы не видеть какие-либо сообщения. Фильтр находится внизу, правее кнопки со смайлами. По умолчанию все чаты помечены галочками, убирая их вы имеете возможность получать только те сообщения, которые вас интересуют. Кроме того, вы всегда получаете приватные сообщения и сообщения комнаты, обращенные к вам лично.





70? Для чего нужно разбойное нападение?
70! Разбойное нападение - особый вид боя, в котором выигравшая сторона получает все ресурсы, которые были у противника. Нападение возможно при помощи свитка либо клановой абилки. Напасть можно на любого игрока, имеющего ресурсы, даже если он находится под иммунитетом к нападению. Что можно отобрать при разбойке:
- рыбу, которая добывается на пристани в городе Сморье;
- дерево, руду, деревянные заготовки, металлические заготовки - добываются на опушке Ковчега (не путать с лесной рудой и бревнами);
- строительные камни (в настоящий момент в игре отсутсвуют, требовались для постройки замков).





69? Будет ли проклят клон, если игрок, который его поставил, уже был проклят в этом раунде?
69! Любой персонаж (игрок или клон), появившийся на поле боя после проклятия под действие заклинания не попадает. Чтобы вся команда противника пропустила ход, рекомендуется проклинать на последних секундах.





68? Кто такое клановое оружие?
68! Клановое оружеи можно только заработать, побеждая на турнирах. Его нельзя купить или сделать, можно только получить как награду. За три победы подряд на межрасовом турнире Главе клана вручается 3 набора кланового оружия ценностью 150 очков каждое. Очки распределяются по решению Главы аналогично с именной. Кланы, владеющие таким оружием:
Мальтийский орден
Atlantis
Сумеречный Дозор
StaLkerZ
Помимо этого клановое оружие можно заработать в победе на турнире, посвещенному каким-то особенным событиям, например, такой турнир был проведен в честь 5-летия создания игры. За победу на этом турнире сразу 5 комплектов оружия получили кланы
Мальтийский орден
Independent Hobbits





67? Кто такой нуб?
67! Нуб (сленг англ. noob, от англ. newbie) — новичок в какой-либо области в Интернете, чаще — неопытный участник или пользователь онлайн-игр. В нашем случае это человек, который недавно начала играть и еще не знает многих элементарных вещей, нужных для комфортного существования в Арене. Термин может применяться как в пренебрежительной форме (чтобы показать своё эрудиционное превосходство в игре), так и в шутливо-ироничной (чтобы подсказать человеку его ошибки). Оскорблением обычно не считается, хотя многие обижаются на это слово, не зная его настоящего смысла.





66? Правда ли что рикошет наносит 25% урона всем противникам?
66! Заклинание "Рикошет" было отключено из-за явного дисбалланса. В данный момент у пути "Рейнджер" нет заклинания 10-го уровня. Зато "Увернуться от ударов" можно прочитать даже под действием заклинания "Испуг".





65? Получает ли переманенный игрок опыт при победе или поражении команды, за которую он был изначально?
65! Нет. Переманенный игрок не получают опыт кроме того, случая, если его вернут в родную команду и она выиграет. К тому же переманенный действует в режиме бота, не может пользоваться рюкзаком, магией, выставлять тактику своим клонам.





64? Можно ли работать при молчанке?
64! Тут несколько вариантов.
- если молчанку наложил другой игрок при помощи свитка, абилки или магической башни, то работать можно без ограничений.
- если молчанку наложил дракон или Древний, то вы можете завершить начатую работу, но не сможете начать новую.





63? Что имеется ввиду под посторонними ссылками?
63! Посторонней является любая веб-ссылка, которая официально не разрешена на Арене. К разрешенным ссылкам относятся:
- адреса и форумы клан-сайтов официальных кланов Арены, которые не сняты с рейтинга (список всех рейтинговых кланов можно посмотреть тут)
- веб-странички официальных дилеров Арены (список дилеров в правом верхнем углу, рядом с часами)
- любые странички с доменом первого уровня *.apeha.ru (все страницы Арены, логи боев, инфы персонажей, суд, сайт драконов и т.д.)
Всё остальное является постороннимы ссылками, за распространение которых полагается наказание.





62? Кому достанутся уши в трофейном нападении, если нападющего выкинули из боя?
62! Даже если нападавшего выкинули, но победила синяя команда, все уши достанутся ему. Если выиграли красные, то уши достанутся тому, на кого напали.





61? Сколько соток максимум можно найти в сундуке?
61! На данный момент в лесу отключена возможность находить сотки. Последний раз сотки находили в древнем лесу, в котором жил Йозя Часовщик. Однако в интерфейсе игрока присутствует датчик, отображающий находки в виде соток, возможно в будущем появятся квесты или объекты, в которых можно будет получится денежное вознаграждение.





60? Что дает мастерство оружейного боя?
60! Мастерство оружейного боя уменьшает рандом от оружия. Если ваш баланс с противником +100% и более, то шанс, что ваше оружие нанесет максимальный урон, стремится к 99%. Абсолютно всегда максимальный урон не будет наноситься ни при каком значении оружейки. Добавлю, что данный параметр имеет смысл качать только игрокам с именным оружием 0-480, 0-960, 0-1200 урона.





59? Что качать блокеру со стандартным аккаунтом?
59! очень популярный вопрос, поэтому придется ответить. Без аккаунта блокер доживет до 6-го уровня, если повезет, до 7-го. Некоторые умудряются доходить до 10-11, но таких единицы. Качать требуется реакцию, покупать все доступные вещи на понижение ответа и упор делать на оберег удачи. Хотя лучше сменить раскачку, не требующую аккаунта.





58? Можно ли вмешиваться в бои в лесу?
58! Да. Чтобы попасть в бой в лесу, необходимо в агрессивном режиме кликнуть на того, против кого вы собрались вмешиваться. Вмешательство бесплатное. Вмещиваться в бои с разбониками программно запрещено. Однако, если разбойники сами вмешались, вы можете влезть в тот же бой, при условии, что начинался он между игроками. В лесу нельзя вмешиваться или нападать с помощью абилок или свитков независимо от того, где находится объект нападения.





57? Если клона поставить за минуту до окончания обкаста, он будет стоять упитым, пока не умрет?
57! Нет. Если поставить за минуту, то и действие эликсиров кончится через минуту. Однако при клике на поле боя кажется, что клон с прежним рейтом, это визуальный обман. Если открыть его инфу, рейтинг будет уменьшенный.





56? Дает ли госетвая комната бонусы, если в ней находиться?
56! Зависит от вашей клановой принадлежности. Если вы состоите в клане и находитесь в своей гостевой, то на вас нельзя напасть и вмешаться в бой. Если вы находитесь в гостевой комнате клана, состоящего с вами в союзе, то на вас нельзя напасть и вмешаться в бой. Если вы находитесь в гостевой комнате просто по приглашению, на вас можно напасть и вмешаться против вас тоже. Никаких бонусов по увеличению скорости восстановления госетвая не дает.





55? Защищает ли "иммунитет к нападению" от вмешательства в бой?
55! Нет. Иммунитет работает только на нападения любого вида (кроме разбойного) и, как бонус, защищает от рыцарских абилок вмешательства. Однако с помощью свитка вмешательства, клановых или акковых абилок влезть в бой против вас можно. Защиту от вмешательства в бой дает одноименный свиток боевой магии, который кастуется в бою и действует 3 раунда, начиная со следующего.





54? Сколько надо защиты, чтобы броня работала всегда полностью?
54! При увеличении защиты шанс срабатывания брони увеличивается и стреимтся к 99%. Но абсолютно всегда броня работать не будет ни при каком значении.





53? Имею ли я брать оплату за вмешательство в бой от персонажа, не находящегося в бою?
53! Нет. Оплату можно брать только от персонажа, который находится в бою, куда произвелось вмешательство. Любой перевод соток от другого персонажа будет считаться прокачкой и наказываться вплоть до изъятия лицензии.





52? Есть ли различия между обычным и официальным наемником?
52! Единственное различие - возможность вмешаться в межрасовый турнирный бой. Напоминаю, что согласно правилам, в межрасовый турнирный бой могут вмешаться максимум 5 официальных наемников, не состоящих в клане. Соклановцы вмешиваются без ограничений. Официальный наемник имеет также право рекламировать свои услуги на арене турниров. Любой наемник может рекламировать свои услуги в "Доме наемников" (не путайте с "Комнатой наемников").





51? Начисляется ли опыт за перелом?
51! Да. Опыт начисляется в полном объеме (пока хитпоинты противника выше 0) тому, кто нанес удар, вызвавший данный перелом.





50? Как можно перемещаться между городами?
50! Перемещаться из города в город можно следующим образом:
- на повозке, чере здание "Вокзал" (из Утеса в Ковчег можно добраться только через Среднеморье);
- используя свиток "Телепортация";
- использую абилки телепорта у рыцарей света и тьмы 3 ступени;
- использую замки собственного клана, расположенных в соотвествующих городах, при условии, что замки функционируют;
- используя абилки телепорта, дающиеся за место в рейтинге клан-сайтов;
- путешествуя через лес в реальном времени (выход в лес для стандартного и золотого аккаунта стоит 5 соток).





49? Как высчитывается опыт, который получают животные?
49! Опыт, получаемый животными, зависит от разницы рейтинга питомца и того, кого он бьет.
- Если рейтинг питомца ниже, чем у противника, то питомец получает столько опыта, сколько нанес урона.
- Если рейтинг питомца выше, то количество урона умножается на отношение рейта питомца к рейту противника.
Дополнительно питомец получает 5% опыта (если бой в лесу и вы имеете золотой аккаунт), 10% (за платиновый аккаунт), 25% (за каждый артефакт, надетый на него).





48? Сколько стоит перезарядка метательного оружия?
48! Полная перезарядка любого метательного оружия стоит 25% от гос цены. Соответственно чтобы получить стоимость одного заряда, нужно величину полной зарядки разделить на количество патронов, округляя до 0.01 в большую сторону.





47? Если я переодеваюсь в бою, когда начинают работать новые параметры?
47! Новые параметры начинают работать в том же раунде, когда вы переоделись, до момента расчета результатов раунда. То есть, если вас ударил игрок, который попадал в вас, но вы подняли ловкость до такого уровня, что он больше не сможет попасть, вы увернетесь от его ударов. При переломе же новые параметры начинают работать со следующего раунда, когда у вас уже нет соотвествующей вещи. В текущем раунде все удары расчитываются так, словно у вас вещь еще не упала, независимо от того, в какое по счету попадание по вам произошел перелом.





46? Как расчитываются повреждения вещей и зависят ли они от урона, нанесенного по мне?
46! От величины урона поломка не зависит. Поверждения вещей происходят при нанесении по соответсвующей части тела (либо нескольким частям) двух или трёх ударов в течение одного боя. При нанесении двух ударов в одну область, она становится оранжевой и вещь теряет 1 единицу прочности. При нанесении трёх ударов в одну область, она становится красной, вещь слетает и теряет еще 2 единицы прочности. Соотвествия вещей и частей тела приведены в вопросе 45. Например, если у вас в бою стали оранжевыми голова и корпус, значит у шлема, лат и амулета уменьшилось по 1 единице прочности. Слетевшее при переломе оружие или щит (кроме двуручных) можно надеть в целую руку. Поломки, нанесенные клонам игрока, на самого игрока не распространяются.





45? По какому принципу слетают вещи при переломах?
45! При переломе части тела с нее слетает надетая вещь:
- шлем, если сломана голова;
- латы, если сломан корпус;
- поножи, если сломаны ноги;
- оружие или щит, если сломана соотвествующая рука;
- двуручное оружиие, если сломана любая рука.
Кроме того, при комбинации некоторых переломов падают остальные вещи:
- амулет, если сломаны голова и корпус;
- пояс и штаны, если сломаны корпус и ноги;
- перчатки и четыре кольца одновременно, если сломаны две руки.
На сломанную часть тела в течение боя уже нельзя надеть вещь. Единственная возможность - свиток боевой магии "Залечить перелом", который позволяет восстановит утраченную часть тела в течение боя.





44? Если я нанес удар по игроку, которого впоследствии сманили, засчитывается ли урон и получу ли я за него опыт?
44! Если противника сманили непосредственно в раунд нанесения удара, то урон не наносится (соответсвенно и опыта нет). Если его сманили в следующих раундах, то опыт считается как обычно.





43? Есть ли принципиальные различия между заклинаниями веерка и панцирь?
43! Есть. При использовании "Веерной защиты" игрок может нанести только один удар любой рукой по выбору бьющего (даже если был прочитан "Боевой клич", наносится лишь один удар). Игрок, использовавший "Магический панцирь", наносит два удара разными руками по выбору (если был прочитан "Боевой клич", то наносится четыре удара, по два каждой рукой).





42? От чего зависит величина перелома?
42! Урон, наносимый при переломе, зависит только от силы нанесшего перелом и его клонности. При местерстве кулачного боя больше 100% практически всегда перелом будет идти по максимальному значению силы ломателя. При наличии склонности хаоса у ломающего или порядка у ломаемого урон будет изменяться на 20%.





41? Что произойдет, если у меня аккаунт закончится прямо в бою? Мне дадут доиграть этот бой со всеми возможностями?
41! Нет. Если аккаунт кончается в бою, то все вещи, имеющие минусовой мод, помещаются в рюкзак (аналогично и у клонов). Тактика клонов становится стандартной, исчезает доступ к специальным умениям и возможностям аккаунта (лечение травмы).





40? Как узнать, сколько времени у меня еще будет склонность?
40! Это можно посмотреть в Церкви, на соответсующем алтаре.





39? При апгрейде именной вещи до следующего уровня можно изменить все параметры или только добавить новые?
39! При апгрейде вы заново можете перераспределить все параметры именной вещи. Кстати, камень при апгрейде или переразбитии имянки не выпадает. Его можно удалить только за 20 синих соток в кузнице.





38? Какие параметры влияют на количество опыта, получаемого за бой?
38! На опыт влияют многие параметры:
1) Отношение рейтинга противника к вашему рейтингу. Это основное значение, назовем его базовый опыт.
2) Количество урона, нанесенное противнику до того момента, пока значение его хитпоинтов не стало меньше нуля. Чем больше урона нанесли, тем больше опыта.
3) Вид аккаунта. Стандартный акк не дает бонусов, золотой добавляет 5% опыта только в лесу, платиновый добавляет 10% опыта и в городе, и в лесу.
4) Наичие артефактов: предметов Силы Древних и вещей Древних. Бонус добавляет каждая вещь, надетая во время нанесения урона противнику.
5) Наличие комплекта вещей. Бонус добавляется, если на начало боя вы одеты в 12 вещей, среди которых только вещи комплекта или именные. Наличие бонуса при артефктах уточняется. Подробнее о комплектах можно прочитать тут.
6) Наличие рыцарства, если урон наносится по противнику с противоположным рыцарством. Подробнее о рыцарстве можно прочитать тут.
7) Рейтинг наемника (действует в каждом городе отдельно). Добавляет бонус к опыту соответственно уровню наёмника. Подробнее об этом рейтинге можно прочитать тут.
8) Клановая принадлежность. За бойца, состоящего в том же клане, что и вы, весь полученный опыт умножается на 5%.
9) Состояние игрока, по которому наносился урон. За игрока, замороженного до конца боя, весь полученный опыт умножается на 5%. Обратите внимание, если игрок заморожен заклинанием, опыт дается в полном объеме.





37? Правда ли, что удачный удар всегда проходит в полную силу?
37! Да, почти всегда. При удачном ударе значение силы берется по максимуму, поэтому понижать кулачный бой против удачника, бьющего силой, не имеет смысла. Однако наличие синего удара никак не сказывается на оружейном бое противника.





36? Чтобы пройти чистоту на получение профессии надо иметь на руках требуемую сумму соток. Их постоянно надо с собой таскать?
36! Нет. Драконы пошли навстречу пожеланиям игроков, и теперь для прохождения чистоты достаточно положить деньги одним вкладом на свой счет в банке и не снимать оттуда до окончания проверки. Не забывайте, что синие сотки надо хранить на синем счету, а черные на обычном. При помещении синих соток на обычный счет они превращаются в черные.





35? Правда ли, что после 11-го уровня сотки дают только на апах?
35! Да, чистая правда. Чтобы не увеличивать стоимость вещей и не ввеодить в игру избыточное количество денег, было решено ограничить получение соток на старших уровнях. Соответсвенно, игроки получают:
11 уровень 470-350-650-550-350-400-600-350-500-350-400-250-800 соток;
12 уровень 700-850-750-700-820-900-720-650-700-800-850-870-800-1000 соток ;
13 уровень 650-600-650-720-630-650-650-680-700-550-530-550-600-720-800 соток.
Если кто располагает точной информацией о получении соток на 14-м уровне, с радостью продолжу таблицу.





34? Отдал кузнецу вещь на вставку камня, но его долго не было и я улетел в другой город. По возвращению заявки у кузнеца не оказалось и моя вещь пропала, в рюкзаке ее нету! Что делать?
34! Если во время окончания работы заказчик находится в другом городе, вещь с верстака кузнеца попадает на склад. Попробуйте поискать ее там в соответсвующем разделе. Если бы вы были дождалисьокончания вставки, то вещь оказалась бы в рюкзаке.





33? Где можно купить руну анти-тьмы?
33! Все руны продаются в государственной лавке в разделе "Руны". Чтобы руна сработала, она должна находиться в рюкзаке персонажа. Если вы не хотите, чтобы она работала, выложите не склад. Напоминаю, что предлагать другому персонажу выпить вашу жизнь/ману является прокачкой и наказывается законом.





32? Расходуется ли руна у игрока, если морозить его клона?
32! Нет. У клона создается копия руны, которая была у игрока. Она работает как обычная, но независимо от руны оригинала.





31? Почему я не могу купить вещь у торговца?
31! Возможны несколько вариантов:
- торговец заблокирован;
- торговец находится в другом городе;
- на торговца наложено заклятие "Должник" (невозможность передачи предметов и денег);
- у вас не хватает соток.





30? Что дает свиток "перераспределение статов"
30! Свиток "перераспределения статов" позволяет обнулить все параметры, которые вы поднимали "+" на апах и уровнях (статы и мастерства), и расставить их заново (обычно все статы кидают в интеллект). Начальные и расовые параметры обнулить нельзя. Исключение делается для расы "Дракон", у которых, при использовании свитка, статы прежней расы (например, удача гнома) преобразуются в сложение. И наоборот, если игрок, бывший драконом, использует свиток, то бонусное драконье сложение переходит в расовый стат.





29? Можно ли передать именную вещь другому игроку более чем на 20 суток?
29! Да, можно, если при создании именной вы указали, что "этот предмет можно передавать". Нельзя возвратить ее раньше, чем пройдет 20-дневный срок после передачи. Аналогичное правило касается и артефактов.





28? Можно ли передать своему питомцу именную вещь?
28! Да. На питомцев распространяются все правила передач именных вещей.





27? Почему я получил травму, хотя по мне даже не ударили?
27! Автоматически игрок получает травму при замерзании по тайм-ауту в лесу, турнирном бою, групповом бою, бой "против всех" или в дуэли. При этом он полностью исчезает с поля боя. Обратите внимание, если бой хаотический, но в заявке набралось всего два человека, замерзший травму не получает и остается на игровом поле.





26? Что произойдет, если я нанесу выстрел, а противник после этого поставит между нами препятствие?
26! Если выстрел произведен до появления на поле препятсвия, то урон будет нанесен. Аналогично происходит и с дальнобойным оружием (копьё, пика или их аналоги)





25? Может ли воин применить заклинание "Разрушить препятствие", если у него в двух руках находится метательное оружие?
25! Да, может. Единственное условие - он должен находиться вплотную с препятствием.





24? Какие патроны расходуют клоны метателя?
24! При создании клона на поле появляется точная копия игрока с текущим значением патронов в оружии. При каждом выстреле клон расходует свой заряд плюс заряд оригинала до тех пор, пока не израсходуются все. После этого у оригинала металки слетают в рюкзак, а клон продолжает стрелять патронами, оставшимися у него в боезапасе. Даже если игрок снимает металки, клоны продолжают расходовать его патроны до полного опустошения боекомплекта.





23? В чем разница между замком на Центральной площади и замком на общей улице?
23! Разница в двух кликах мышкой и 10 тысячах синих соток. А так же в амбициях клана.





22? Почему я не могу надеть метательное оружие?
22! Возможны три варианта:
- у метательного оружия кончились патроны. Необходимо зарядить их в здании "Кузница". Если патроны кончаются в бою, оружие само слетает в рюкзак и надеть его можно будет лишь после перезарядки;
- они имеют мод с минусовым камнем, а у вас стандартный аккаунт (маловероятно);
- достигнут предел уровня использования. Например, сюрикены ученика и сякены бронзовые доступны лишь игрокам до 7-го уровня включительно.





21? Как начисляется рейтинг наемника? У меня 200 очков, а уровень до сих пор 0...
21! Достаточно получить еще хотя бы одно очко, и уровень изменится на 1. Рейтинг наемника увеличивается только при вмешательстве в идущий бой любого типа, кроме лесного. За любые виды нападения рейтинг не увеличивается. Рейтинг наемника работает в каждом городе отдельно. В лесу не работает вообще из-за отсутствия такой професси. При переходе с обычного наемника на турнирного очки рейтинга сохраняются полностью. Если вы вмешались за синих и выиграли:
- синие, то вам зачисляется 2 очка;
- красные, то вам зачисляется 1 очко;
- красные, переманив вас, то вам зачисляется 1 очко;
- синие, но вас выкинули из боя, то вам зачисляется 1 очко;
- синие, но вы убежали с помощью свитка, то вам зачисляется 1 очко.





20? Почему некоторые бьют по замерзшему игроку испепелением? Неужели ради желания урвать с него 5% опыта?
20! Абилка "Испепеление" наносит процентный урон противнику и опыт в полном объеме от нанесенного урона без учета разницы рейтинга, но с бонусами от аккаунта, артефактов и т.д. Поэтому такое действие может принести кастовавшему значительно больше опыта, чем добивание клоном. К тому же эти абилки обновляются каждый бой, так что экономить их смысла нет.





19? Как замерзший игрок смог заблокировать мой удар?
19! Такое могло произойти по двум причинам:
- противник прочитал "Магический панцирь" или "Веерную защиту" и замерз этим раундом;
- противник был уже заморожен, а в текущий раунд находился под дейтсвием заклинания "Проклясть противника" и вы попали в один из двух рандомных блоков.





18? Как можно получить склонность смерти?
18! Любую склонность можно получить четырьмя способами:
- купить за деньги (50 , 100 или 200 соток на 1, 2 или 6 месяцев)
- пожертвовать вещи на такую же сумму (самый невыгодный способ, вещи жертвуются по той цене, по которой можно сдать их в гославку - 50% с учетом поломки)
- намолить в церкви. Чтобы получить склонность на 5 дней, необходимо 12 часов молитвы с перерывами не более 24 часов каждый. Обратите внимание, если вы имеете какую-либо склонность, но начали молиться на другом алтаре, старая пропадает независимо от оставшегося времени.
- обменять за золотой свиток на 90 суток. Подробнее о свитке в разделе "Квесты" в библиотеке





17? Могу ли я вылечиться от травмы во время боя?
17! Да, во время боя можно лечиться несколькими способами:
- использовать свиток "Лечение лёгкой/средней/тяжелой травмы". При этом игрок теряет свой ход и не может наносить удары.
- использовать акаунтовую абилку "вылечить травму". При этом ход не теряется и игрок может читать заклинание сразу после лечения.
- вас может вылечить любой игрок, используя соотвествующий свиток лечения. При этом у вас ход не теряется.






16? Если я прочитал "Магический панцирь", а потом использовал свиток "Разморозка", могут ли по мне нанести урон?
16! "Магический панцирь" (как и соотвествующие заклинания "Веерная защита" и "Увернуться от удара") защищают на один раунд только от прямых ударов по вам. При этом урон могут нанести магией ("Магический удар"), боевой магией (например "Отравить противника"), абилками ("Испепеление"). Так же вы можете получить ответку, если будете наносить удар сами.





15? Действует ли заклинание "Испугать противника" на уже ударившего вас игрока?
15! Нет. Если удар нанесен до того, как в логе появилась надпись, что противник испугался, то удар по вам все равно пройдет.





14? Увеличивается ли шанс спасись от магии, если у меня не одна, а 4 большие руны анти-заморозки?
14! Нет, не увеличивается. При использовании на вас заклинания "Заморозить противника" сначала выбирается случайным образом руна (неважно, большая или малая), и только потом происходит проверка, сработала конкретная руна или нет.





13? Руна анти-меткости срабатывает против всех выстрелов сразу или против каждого в отдельности?
13! Руна анти-меткости срабатывает против каждого выстрела противника. Если рейнджер под боевым кличем делает 4 выстрела, то проверка руны идет 4 раза и количество использований уменьшается на 4.





12? Что будет, если рейнджер прочитает "Меткий выстрел", а маг против него использует "Магический панцирь"? А если сначала панцирь, потом меткий выстрел?
12! Заклинание "Меткий выстрел" игнорирует блоки противника, понижение уворота или ловкость противника. От него нельзя увернуться или заблокировать. Но он не пробивает магическую защиту, такую как "Увернуться от удара" (рейнджер), "Магический панцирь" (маг), "Веерная защита" (воин). Урон при метком выстреле считается по обычным формулам, учитывая броню противника, мастерство кулачного боя и т.д. Читать панцирь до выстрела или после - значения не имеет.





11? Как работает склонность порядка?
11! Склонность порядка уменьшает урон, наносимый вашему персонажу, ровно на 20%. Некоторые ошибочно полагают, что уменьшается урон, который наносит ваш противник. Это не так. Если у вас 100 брони, урон противника 120, то вы получите (120-100)х 80% = 16 урона. Уменьшается любой урон, наносимый вашему персонажу, в том числе за магические удары и за переломы. Исключение - заклинания, которые наносят процентный урон (например, абилка "Испепеление").





10? Можно ли пользоваться свитками во время турнирного боя?
10! Во время турнира (кланового, частного или личного) запрещено пользоваться любыми свитками, за исключением свитков боевой магии, которые были заранее вставлены в книгу боевой магии.





9? Можно ли бить рабочим инструментом?
9! Да, можно. Сюда входят кирки, инструменты огранщика, кузнеца, удочки, топоры для рубки леса. Единственная вещь, которой нельзя нанести удар - пустая бутылка для алхимика. Этим пользуются некоторые мясоблокеры, которые надевают бутылки, чтобы их клоны не били.





8? Куда деваются ресурсы при разбойном нападении?
8! При разбойном нападении ресурсы делятся случайным образом между всеми игроками выигравшей стороны. Причем делятся ресурсы всех участников, а не только того, на кого напали. При ничьей ресурсы остаются у того, у кого были до боя.





7? Почему я не даю ответку противнику, хотя знаю, что реакции у меня на 100 больше?
7! Может быть несколько причин.
- балланс оберега ответа больше +150% в пользу противника;
- противник старше тебя на 3 уровня или больше;
- противник использует метательное оружие.





6? Какой бонус к опыту дают Артефакты?
6! Каждый артефакт дает бонус к получаемому опыту 25%. Сет из четырех любых артефактов добавляет 100% к полученному опыту. Артефакты бывают двух видов:
- вещи Силы Древних доступны с 3 уровня, стоят по 1250 синих соток, набор состит из шлема, лат, щита и меча;
- вещи Древних доступны с 7 уровня, стоят 1650 синих или улучшаются с вещей Силы Древних за 400 синих. Комплек вещей Древних состоит из шлема, молота, лат и щита.






5? Что такое нападение порабощения и какой от него вред?
5! При нападении порабощения в рабство к победившему игроку (тот, кто нападал или тот, на кого нападали) попадают все бойцы проигравшей команды сроком на 24 часа. При этом рабовладельцу переходят 25% опыта и 25% соток, которые появляются у раба в течение всего периода. Раб не может использовать свитки/абилки телепорта, однако может покинуть город и уйти в лес. Если хозяин находится в другом городе, то он не получает опыт и сотки рабов, однако рабы все равно зарабатывают лишь 75% опыта/соток. Это распространяется на все сотки, поступившие к рабу, в том числе сотки:
- за товары, купленные в его лавке/кузнице/мастерской;
- за услуги, оплаченные ему через любую из соответсвующих профессий (наемник, лекарь и т.д.)
- снятые в банке со своего счета;
- полученные за ап после 11-го уровня;
Внимание! Рабство распространяется только на черные сотки, "синие" сотки игрок получает от дилера в полном объеме.
Использовать порабощение можно только на игрока, который на один уровень отличается от нападающего. Опыт и сотки хозяин получает со всех рабов, независимо от их уровня.





4? Если напасть порабощением под невидимостью, после снятия маски будет ли в инфе раба надпись, кем он порабощен?
4! При нападении порабощением под невидимостью происходит обычное нападение в оружии. При этом, независимо от исхода боя, никто рабом не становится.





3? Для чего нужен счет в банке?
3! Банковский счет служит для хранения соток. В каждом городе свой счет со своим паролем. Счет автоматически привязывается к персонажу, никто другой им пользоваться не может. Практической выгоды никакой. Банк не выдает в долг и не выплачивает дивиденды. Раньше использовался для того, чтобы уберечь деньги от разоряющих "подарков" недоброжелателей, однако для получения подарка теперь необходимо подтверждение. Единственная польза от банка в настоящее время - хранение синих соток на синем счету, потому что они тратятся в первую очередь, даже если у вас достаточно черных соток.





2? При путешествии в повозке обязательно ли все время оставаться в игре?
2! Нет. Достаточно находиться в здании вокзала во время отправления не в бою. После того, как наступило время отправления, можете выходить из игры. Во время прибытия ваш персонаж окажется в пункте назначения и появится кнопка "Выйти в город"





1? Каким способом можно бороться против заклинания "Испугать противника"?
1! Несколько вариантов:
- самому напугать его до того, как он ударит;
- если достаточно удачи или оберега удачи, сделать шаг мимо противника, надеясь на автоблок;
- отбежать от него без автоблоков до нанесения удара;
- использовать "Увернуться от удара" (если путь рейнджера);
- прочитать "Магический панцирь" или "Веерную защиту" до того, как вас испугают;
- носить с собой руну анти-испуга.





Хотите чтобы здесь был ваш вопрос? Задайте его в приват игроку Gn Сидри Громгон и, если вопрос будет достаточно интересен, он вскоре появится!

Вернуться к списку разделов Вернуться к списку разделов
[ Вернуться к Полезные советы | Вернуться к списку разделов ]