пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
Новости Арены : Не всё то золото, что блестит.
Написал ~zzzona~ в 08/09/2022 12:55:03 | 905 прочтений

Автор статьи: Избалованная 26

У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определенных целей, и нужно понять, что они могут, а главное — чего не могут.

Брюс Ли

Иногда в Арене можно слышать недовольство о зависимости игры от финансовых вливаний, и будет достаточно глупо отрицать этот факт, но деньгами ли едиными живет игра? Есть ли смысл вкладывать баснословные суммы денег, не имея главного, на мое скромное мнение, в этой игре - скилла? Давайте разбираться.
В следующем году Арене будет 20 лет, каждый год на просторах игры и вне их можно услышать, что игра умирает, но проект живет и процветает, особенно для тех, кто умеет ценить собственные вложения, умноженные на время и получать реальный итог, а не завышенные ожидания. Что из себя представляет игра для меня? - Общение, амбиции, возможность творчески реализовать себя. Получается ли? - Более чем, ранние мечты о чем-либо большем разбились об собственную лень и нервозность, а также про всё те же завышенные ожидания. О чем я толкую при упоминании завышенных ожиданий - это мечты. Можно было бы добиться в игре гораздо большего, если бы я знала, что нужно делать в начале своего игрового пути, и в своем первом бою с полным упивом не отлетела в третьем раунде без рук. Проклинала ли я в тот момент игру? - Конечно! Считала ли виноватыми соклан, которые плохо прикрыли? - Да! Знаю ли я, что сейчас бы поступила по-другому и осталась бы жить гораздо дольше? - Несомненно. За годы игры я всегда обучалась чему-либо новому, я открывала для себя механики заклинаний, прочувствовала насколько важно в любом рейтинге иногда использовать вспомогательные заклинания вместо выпуска лишнего клона. Я играла с людьми, которым клан в чемпионате разжевывал задачу посекундно и объяснил, что нужно делать, а человек проигнорировший это был бесполезным с рейтингом выше восьми тысяч.

У некоторых персонажей в инфе появляются надписи по типу “кормим фулов всей ареной” и мнение, что играть хаоты невозможно. Обсудим?
В хаотах действительно много фулов, которые не играют друг с другом, давайте разберемся, почему так происходит и что делать в такой ситуации. Основная выгода из хаотического поединка - полученный опыт. Опыт, как известно, в Арене дает сотки и возможность развивать персонажа, будь это набор уровней для профессий или покупки вещей более высокого уровня. Тот, кто считает, что в данной ситуации качаться невозможно, вероятно, забывает, что количество бонусов на опыт смешанный со скоростью игры в хаотах с фулами позволяет спокойно в рейтинге около полутора тысяч брать в день около миллиона опыта за 6-8 часов игры (мнение автора, бывает больше, но автор ленивый очень). Введение Кристалла Интеллекта (опыт даже при проигрыше), появление дома лесного рейнджера (увеличенный потолок при наличии кристалла путешественника), существование пз (почитайте библиотеку, в какой день вам приходить и получайте неделю двойного опыта, а также потолок в сто тысяч), развитие уровня профессий наемника и чародея (бонусы в процентах от уровня профы), благословение на опыт, а также клановые бонусы позволяют проходить уровни очень быстро. Если у вас есть артефакты древних, вступите в Сталкеры, Ладошки, Ангелы, СД и у кого там еще есть клановые пушки и развивайтесь себе. А чтобы не было совсем скучно - заведите питомца и вы будете переживать не столько за свой опыт, а за питомца. Сделайте ему шикарный образ, кормите, ухаживайте и у вас будет, если не полноценная боевая единица, то, как минимум хорошая препа, чтобы не умереть в хаоте в первом раунде.

Продолжим, пожалуй , про осады.
Осады замков, вероятно, одна из самых интересных игровых возможностей. Именно на осадах льются тонны грязи друг в друга, показываются амбиции и теряются игровые возможности сроком на две недели. Естественно, что если вы Призраки леса осажденные Асгардом, то шансов у вас нет. Но, если у вас есть серьезная явка, амбиции и скилл, то вам будет вполне по силам одолеть два-три или даже семь кланов в одной осаде. Показателем скилла за последнее время были взаимные осады союза Добро и союза Дежавю. Внимательно почитав логи (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=25208629 и https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=25245441 ), можно заметить постоянные подъемы и клоны за проклю, грамотное распределение урона и успех к вам придет. Не думаю, что наличие двух-трех лишних фулов на стороне БС или Инквизиции решило бы так, как решил персональный скилл игроков и грамотная работа саппорта. Конечно, скилл придет к вам с опытом, вы должны слушать и слушать очень внимательно ваших союзников и работать как слаженный механизм. Иногда, ваши персональные амбиции действуют во вред, старайтесь играть командно, не забывайте про иммунитеты, кушайте клубнику, проверяйте боевую магию (уточнять у опытных вояк, что от вас требуется), не забывайте свитки хп и маны. Помните, что, не продлевая иммунитет к воздействию, вас выкинут или убьют взглядом, а рядом останется пустая клетка, в которую может прилететь клон вражеского фула, а оно вам надо? Уточните рейт расклона, возможно, от вас будет гораздо больше пользы, если вы вместо клонов станете на клич/проклю или будете морозить/пугать/сводить противников. Поверьте, клич и прокля важнее любого клона, вашу работу обязательно заметят и похвалят, а общая идея будет достигнута.

«Главное не победа, а участие» — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом.



Возможно, самым интересным моментов в игре является чемпионат. Ради него мы объединяемся в кланы, собирая солянки для борьбы за места повыше, годами развиваем наших персонажей в доморощенных кланах, постоянно ведем ротацию состава и мечтаем о топах, которые вкладывают большие деньги. Но деньгами ли едиными сильны эти топы и может ли фул в рейтинге сто тысяч и более затащить бой в одиночку - вопрос риторический. В голову сразу приходит как Тонги и Апокалы боролись с Агентом и Стражем, задавив явкой (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=18635803 и https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=19995030) (Апокалов в бою со Спартой было даже меньше) и грамотной работой саппорта. Злой-призлой мужественно державшийся в бою с Тайной Стражей в самом начале четвертого чемпионата Арены, позволив успеть ввести в бой саппорт, и перевернуть чашу весов на сторону Сталкеров не красовался убер-фулом и упивом на миллион синих, но именно выигранное время и необходимый подъем Кинсватера в критический момент помог Сталкерам добыть победу (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=19681078). Можно вспомнить стойкость Весенего ветра, который в составе Ордена Меча, не обладая фулом именных, но за счет правильной раскачки и грамотного упива смог оказаться не убиваемым для Легиона Чести (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=21324134). В последующем награжден заметкой древних “Он ветром в поле и на море, он ураганом в зоне боя” за проявленный скилл и характер.
Особенное место в моей памяти принадлежит поединку между Ладошками и Мальтийским Орденом (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=19987034), где первые, будучи слабее по составу и количеству фулов, хитростью и строгим выполнением боевой задачи сумели обыграть Мальту. Кто не помнит, речь про имитацию слива в первом раунде с последующим влетом во втором раунде и создание “качелей”. При должной подготовке МО сломали замок за такое Диким Сердцам, но именно идея и ее реализация позволила Ладохам добавить счастливый момент в свою и без того очень яркую историю. Совсем свежий момент между Диггерами и Ордой (https://kovcheg2.apeha.ru/endbattle.html?bid=24667976), которая в начале чемпионата выглядела одним из явнейших фаворитов на второе место по итогам года. Нахождение большей части состава в невидимости, подготовленные плоды и зеленый упив, никакой видимости, что бой состоится и Орда была поймана на собственной уверенности. Хороший щелчок по носу в начале чемпионата (второй раз не получилось, Сталкеры оказались стронг!).

Вообще, эта игра сразу переросла расовый характер и пошла совершенно по другому пути развития, чем задумывалось. Это игра амбиций. При этом реализация этих амбиций доступна далеко не только фуллам. Есть крайне талантливые люди, которые не вливая ни копейки строят империи. Тот же Масс - его талант не в деньгах. Атомный, Готоша, Коля. Организаторские, рекрутинговые способности, тактические, мотивационные.... Эта игра в целом, дает возможность реализоваться талантливым людям, в ней нет рамок в целом. Здесь не расписаны кто враги, а кто друзья. Это модель жизни в миниатюре, отраженная в фентезийном компьютерном мире. С вводом личек, хай лвлов, возможность заработка сини игра перестала быть настолько требовательной к реальным вливаниям как до реформ, где "бабло" с кулаками" побеждало все и вся. Вполне можно заработать и на акк и на мс и приодеться в лички.

О чем же сия повесть (для тех, кто не понял или для тех, кому понравилось меня читать). Не все то золото, что блестит и мало просто закинуть в игру миллионы. Без должной отдачи, без развития, без желания и амбиций толку не будет. Играйте сами, развивайтесь, учитесь, тренируйтесь и Арена к вам потянется. Если будет надоедать - посмотрите Властелин Колец, а лучше почитайте, уверена многие начнут ностальгировать и царство хоббитов и эльфов даст вам толчок для новых свершений в игре. Никогда не стесняйтесь спросить, всегда слушайте более опытных игроков, действуйте командно, да прибудет с вами сила =)