Наш дилер



 
пароль

запомнить  

Rambler\'s Top100

   
 
уровень опыт параметры* мастерство сотки ** возможности
0 100 + 1 - 1 -
1 200 + 3 (4) + 1 2 (2) -
1 400 + 1 - 2 -
1 600 + 1 - 2 -
2 800 + 3 (9) + 1 6 (8) -
2 1100 + 1 - 3 -
2 1500 + 1 - 4 -
2 1900 + 1 - 4 -
3 2200 + 3 (15) + 1 14 (22)
Позать | Скрыть возможности
Новые возможности:
  • Возможность жаловаться в суд
  • Возможность носить Вещи силы древних
3 3000 + 1 - 8 -
3 3500 + 1 - 5 -
3 4500 + 1 - 10 -
3 5000 + 1 - 5 -
4 5500 + 3 (22) + 1 33 (55) -
4 7000 + 1 - 15 -
4 8000 + 1 - 10 -
4 9500 + 1 - 15 -
4 11 000 + 1 - 15 -
4 12 000 + 1 - 10 -
5 13 500 + 3 (30) + 1 80 (135)
Позать | Скрыть возможности
Новые возможности:
  • Возможность молиться
  • Покупка книги магии
Доступные заклинания:
Маг:
  • Полное восстановление жизни
    Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
  • Создать препятствие
    На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
Воин:
  • Полное восстановление жизни
    Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
  • Разрушить препятствие
    Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
Рейнджер:
  • Полное восстановление жизни
    Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
  • Разрушить препятствие дистанционно
    Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
5 16 000 + 1 - 25 -
5 18 500 + 1 - 25 -
5 21 000 + 1 - 25 -
5 23 500 + 1 - 25 -
5 26 000 + 1 - 25 -
5 28 500 + 1 - 25 -
6 31 000 + 3 (39) + 1 175 (310)
Позать | Скрыть возможности

Доступные заклинания:
Маг:
  • Магический удар
    Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
Воин:
  • Сила духа
    Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
Рейнджер:
  • Отпрыгнуть от противника
    Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении. Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток
6 35 500 + 1 - 45 -
6 40 000 + 1 - 45 -
6 45 000 + 1 - 50 -
6 49 500 + 1 - 45 -
6 54 500 + 1 - 50 -
6 59 000 + 1 - 45 -
6 63 500 + 1 - 45 -
7 68 500 + 3 (49) + 1 375 (685)
Позать | Скрыть возможности
Новые возможности:
  • Возможность носить вещи древних
  • Возможность носить именные вещи
Доступные заклинания:
Маг:
  • Заморозить противника
    Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
Воин:
  • Напугать противника
    Противник имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), удар противником при этом не наносится. Противник - игрок, с которым боец обменивается ударами за данный ход.
Рейнджер:
  • Меткий выстрел
    Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того бы выставлен блок или нет. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
7 77 500 + 1 - 90 -
7 86 500 + 1 - 90 -
7 95 000 + 1 - 85 -
7 104 000 + 1 - 90 -
7 113 000 + 1 - 90 -
7 122 000 + 1 - 90 -
7 131 000 + 1 - 90 -
7 140 000 + 1 - 90 -
8 149 000 + 3 (60) + 1 805 (1490)
Позать | Скрыть возможности
Доступные заклинания:
Маг:
  • Создать клон
    Создается свой клон, который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока. Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
  • Магический панцирь
    Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.
Воин:
  • Веерная защита
    Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
  • Вызвать помощника
    Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
Рейнджер:
  • Увернуться от удара
    Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
  • Призвать слугу
    Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 166 000 + 1 - 170 -
8 183 000 + 1 - 170 -
8 200 000 + 1 - 170 -
8 217 000 + 1 - 170 -
8 234 000 + 1 - 170 -
8 251 000 + 1 - 170 -
8 268 000 + 1 - 170 -
8 284 500 + 1 - 165 -
8 301 500 + 1 - 170 -
9 318 500 + 3 (72) + 1 1695 (3185)
Позать | Скрыть возможности
Доступные заклинания:
Маг:
  • Противостояние
    Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.
  • Переманить противника
    Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
Воин:
  • Берсерк
    К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
  • Переманить противника
    Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
Рейнджер:
  • Точное попадание
    Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
  • Переманить противника
    Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
9 351 000 + 1 - 325 -
9 383 500 + 1 - 325 -
9 415 500 + 1 - 320 -
9 448 000 + 1 - 325 -
9 480 000 + 1 - 320 -
9 512 500 + 1 - 325 -
9 544 500 + 1 - 320 -
9 577 000 + 1 - 325 -
9 609 000 + 1 - 320 -
9 641 500 + 1 - 325 -
10 673 500 + 3 (85) + 1 3550 (6735)
Позать | Скрыть возможности
Доступные заклинания:
Маг:
  • Проклясть противника
    Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
Воин:
  • Боевой клич
    Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
Рейнджер:
  • Рикошет
    В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.
10 735 000 + 1 - 615 -
10 796 500 + 1 - 615 -
10 857 500 + 1 - 610 -
10 919 000 + 1 - 615 -
10 980 000 + 1 - 610 -
10 1 041 500 + 1 - 615 -
10 1 103 000 + 1 - 615 -
10 1 164 000 + 1 - 610 -
10 1 225 500 + 1 - 615 -
10 1 287 000 + 1 - 615 -
10 1 348 000 + 1 - 610 -
11 1 409 500 + 3 (99) + 1 7360 (14095) -
11 1 526 000 + 1 - 450 -
11 1 642 500 + 1 - 350 -
11 1 759 000 + 1 - 650 -
11 1 875 500 + 1 - 550 -
11 1 992 000 + 1 - 350 -
11 2 108 500 + 1 - 400 -
11 2 225 000 + 1 - 600 -
11 2 341 500 + 1 - 350 -
11 2 458 000 + 1 - 500 -
11 2 574 500 + 1 - 350 -
11 2 691 000 + 1 - 400 -
11 2 807 500 + 1 - 250 -
12 2 924 000 + 3 (114) + 1 6000 (20095) -
12 3 154 000 + 1 - 700 -
12 3 382 000 + 1 - 850 -
12 3 614 000 + 1 - 750 -
12 3 814 000 + 1 - 700 -
12 4 074 000 + 1 - 820 -
12 4 299 000 + 1 - 900 -
12 4 539 000 + 1 - 720 -
12 4 769 000 + 1 - 650 -
12 4 998 500 + 1 - 700 -
12 5 228 500 + 1 - 800 -
12 5 458 500 + 1 - 850 -
12 5 688 500 + 1 - 870 -
12 5 914 000 + 1 - 820 -
13 6 140 400 + 3 (130) + 1 1000 -

* - в таблице указаны накопленные параметры (доступные для распределения) за уровень, а в скобках параметры, накопленные за все время.
** - за каждые 100 опыта игрок получает 1 сотку. В таблице указаны накопленные сотки за уровень, а в скобках сотки за все время.

© APEHA